19:14

Сомневайся. Изучай. И всегда смотри, чего они на самом деле стоят.
Так.
Сейчас тут будет длинный и ненужный пост.
Про Занзаса.
Это не разбор характера персонажа. Точнее, это совсем не в первую очередь разбор характера персонажа, в первую очередь – это разбор моего собственного отношения к персонажу. Ничего особо умного я тут не скажу. Пишу это не только и не столько для обсуждения, сколько для себя, поэтому на логичность изложения можно не рассчитывать – буду скакать от мысли к мысли))
Большая часть высказанного – исключительно имха, почти перед каждым предложением стоит дописать «мне кажется, что». Но чтобы не писать это в каждом предложении, напишу об этом сразу.
И вообще большая часть высказанного обосновывается исключительно на эмпирическом уровне, а не на основе логических умозаключений. Конечно, я могу попытаться объяснить практически каждое из этих предположений, но не могу сказать, что получится вразумительно))

читать дальше

@темы: мысли, смеюсь, реборнотрава, длинные и нудные посты

Комментарии
25.01.2010 в 19:47

смышлёность устриц
Простите, что лезу.

Насчёт летящих в Сквало камней, стаканов и стульев: Занзас, судя по спешлам, всегда так делает, когда его что-то бесит)) Причём прилетает-то всем, а не одному Сквало [поваров из tyl!арки помните? Судя по виду, Занзас им сначала блюдо с едой на голову надел, а потом по вилке в жопу добавил и придал ускорения поджопниками))], просто Сквало чаще огребает, ибо ближе всех. ваш пункт два, получается, частный случай вот этого.

Вывод – возможность пейринга с Занзасом снизу может быть только в случае нон-кона.
Ещё в случае проигрыша в какую-либо игру на желание. А подобные долги не отдавать — это ещё более не по-мужски)) [я лично представляю это в пейринге Занзас/Сквало, потому что у Сквало единственного хватит наглости предложить подобное. Хотя вряд ли он будет это делать, разве что по пьяни]
Но вообще, фики, где Занзас всерьёз (!) снизу, меня выгоняют вот в такое состояние: О______________О
Примерно в таком же состоянии меня оставляют фики, в которых Занзас насилует кого-то в качестве наказания/чтобы унизить. Да таким прекрасным мужиком насиловать кого-то можно только в качестве поощрения! Не думаю, что оно ему вообще нужно.
25.01.2010 в 21:40

***
ЧТо-то чем дальше, тем больше мне хоцца посмотреть сабж)) Если бы не отсутствие нормального инета...
25.01.2010 в 22:35

Сомневайся. Изучай. И всегда смотри, чего они на самом деле стоят.
Ярь
прилетает-то всем, а не одному Сквало
ай-яй-яй, моя концепция летит к чертям... Про поваров (и про Луссурию в омейке, если уж на то пошло) я что-то позабыла...
Но зато Сквало достается иногда просто так. Как в хрестоматийном примере со стаканом: Сквало разглагольствует о своем будущем успехе в битве, Занзас сидит с каменной рожей, а потом кидает в него стакан)) Повара-то ладно - ну не понравилось ему мясо, тут еще хоть какая-то прицина прослеживается.
*хватается за голову* Я, наверное, под свою логическую гребенку вечно пытаюсь всех персонажей причесать)) У меня в голове не укладывается, что, в принципе, кто-то может вот так вот просто без особых на то причин, проявлять агрессию))

фики, где Занзас всерьёз (!) снизу, меня выгоняют вот в такое состояние: О______________О
Ага. Меня тоже))

Примерно в таком же состоянии меня оставляют фики, в которых Занзас насилует кого-то в качестве наказания/чтобы унизить.
А это ведь частый обоснуй для Занзас/Цуна)) И, кстати, лично для меня, это единственный вариант, в котором я в этот пейринг хоть как-то могу поверить. Другое дело, что сама ситуация мне не нравится, как я уже говорила.
А вообще, от вот таких обоснуев НЦы между персонажами (не только в Реборне, а вообще в любом фэндоме) у меня возникает ощущение, что вот автору просто захотелось написать НЦу, но для приличия автор решил ее обосновать и, не зная, как обосновать, решил обосновать вот так))

Не думаю, что оно ему вообще нужно.
В здравом уме и трезвой памяти - наверное, не нужно)) Но если учесть, сколько Занзас пьет в фаноне... тут уж, в самом деле, и спор со Сквало по пьяни на желание можно реализовать, и изнасиловать кого-нибудь между делом XD
Хотя ладно, на моменты взаимоотношений Занзаса и спиртного мне бурчать грех, я уже сама этим грешна))


Lloy
ЧТо-то чем дальше, тем больше мне хоцца посмотреть сабж))
Ох, Реборн - вещь специфическая)) Особенно первые 19 серий, их чрезвычайно тяжело смотреть))

Если бы не отсутствие нормального инета...
Из-за трафика? Или скорость медленная? Можно же и мангу почитать, ее сейчас на русский неплохими темпами переводят. Хотя и Реборноманга - тоже вещь специфическая, и рисовкой и развитием сюжета в первых где-то так семи томах))
25.01.2010 в 23:01

***
Из-за трафика?

Чуть меньше гига на месяц. Видео не покачаешь
25.01.2010 в 23:31

смышлёность устриц
на самом деле о таких вещах мы можем только догадываться. То есть там может быть сотни причин для того, чтобы всё вышло именно так.
Ещё у меняя есть такая притянутая за уши версия: Занзаса действительно во время КК [то есть через некоторое время после разморозки, там не очень много времени прошло] страшно нервирует Сквало. У Занзаса-то хоть какая-нибудь эмоциональная отдача идёт только в сторону Сквало [остальными он не так интересуется, я так понимаю, что Вария его интересует только в профессиональном плане и в абстрактном понятии "семья", как личности они ему не интересны или почти не интересны], так что его должно было очень сильно перекосить, когда после разморозки он !внезапно встретил взрослого Сквало. Плюс тот порывается делать что-то вместо него. И всем этим последовательно создаёт негативный фон.
ну, то есть, когда они, например, в компьютерные игры играют — всё нормально, вроде как два малолетних долбоёба не особенно взрослых парня, а вот во время КК эта разница должна была быть очень заметной из-за каких-то реакций на происходящие события.

А это ведь частый обоснуй для Занзас/Цуна)) И, кстати, лично для меня, это единственный вариант, в котором я в этот пейринг хоть как-то могу поверить.
Честно говоря, я в это не верю. Я не понимаю, зачем Занзасу нужно трахнуть Цуну. По-моему, куда большее удовлетворение он получит, размозжив ему голову.
К тому же Занзас не стремится к власти, захваченной силой. Та попытка свержения Девятого восемь лет назад для него скорее была исключением из правил, чем нормальным способом достижения власти. Тут очень показательно то, что Занзас не приказал тупо передушить всех хранителей и тихонько отобрать кольца. Против иллюзий Мамона шанс имел только Мукуро, который с остальными хранителями не общался, так что никаких препятствий на его пути бы не возникло. У него и в Варии власть, основанная на собственной харизме, авторитете и лидерских качествах, а не на страхе, хотя фактически он стал главой Варии... как бы это сказать... незаконно. Им же должен был стать Сквало.
А вообще унижение и пытки для Занзаса не являются самоцелью. В каноне он ни разу не проявлял желания мучить кого-то долго. Испытал раздражение — выдал пендаля — успокоился. Как-то так.

Но если учесть, сколько Занзас пьет в фаноне...
Если бы он столько пил, сколько он пьёт в фаноне, он бы в принципе, думаю, даже до шестнадцатилетия не дожил х)
Я вот считаю, что он в таких количествах не пьёт, его в каноне-то действительно пьющим мы ни разу не видели. Оба раза, когда он был с бокалом в манге, с этим бокалом случалось что-нибудь нехорошее [а к тому времени бокал ещё был полон].
26.01.2010 в 00:58

Сомневайся. Изучай. И всегда смотри, чего они на самом деле стоят.
Ярь
его должно было очень сильно перекосить, когда после разморозки он !внезапно встретил взрослого Сквало. Плюс тот порывается делать что-то вместо него. И всем этим последовательно создаёт негативный фон.
Да о такой возможности я тоже думала. Но в таком случае непонятно, почему за десять лет-то ничего не изменилось фактически?)

По-моему, куда большее удовлетворение он получит, размозжив ему голову.
Но с этим-то я даже спорить не буду, ибо полностью согласна))
Я, видимо, просто не совсем верно выразилась с самого начала... Как бы это сказать... Я хочу сказать, что если рассматривать два основных варианта взаимоотношений Занзаса и Цуны (о них я говорила выше) в качестве пейринга, то на мой взгляд, в общем-то, они оба равно маловероятны. Но вариант с тем, чтобы Занзас изменил отношение к Цуне из этих двух вариантов все-таки чуть-чуть маловероятнее. Как-то так)) Имхо, опять же. Мне ни тот, ни другой варианты в общем-то не кажутся особо верибельными, я с самого начала сказала, что на мой взгляд это странный пейринг))

фактически он стал главой Варии... как бы это сказать... незаконно. Им же должен был стать Сквало
Да нет, почему незаконно? Сквало же сам ему место уступил.

Про управление с помощью авторитета и харизмы тоже согласна.
Но вот:
Занзас не стремится к власти, захваченной силой.
Занзас не приказал тупо передушить всех хранителей и тихонько отобрать кольца.
Хм, а мне кажется, что это все-таки была именно попытка переворота силой. Сам-то Девятый никакого намерения устраивать КК не высказывал, сама ситуация ведь изначально была подстроена. (или я все-таки что-то путаю?) А все заморочки с соревнованием были сделаны, чтобы обеспечить происходящему хоть какую-то легитимность, и чтобы оставшийся клан, который сидел в Италии и особо не вникал в детали, не считал захват власти Занзасом противозаконным.
Против иллюзий Мамона шанс имел только Мукуро, который с остальными хранителями не общался, так что никаких препятствий на его пути бы не возникло.
Так Занзас-то наверняка поначалу считал, что и в открытом противостоянии Хранители Цуны с варийцами не справятся. Другое дело, что пошло все не так, как он планировал.
27.01.2010 в 03:25

смышлёность устриц
Да о такой возможности я тоже думала. Но в таком случае непонятно, почему за десять лет-то ничего не изменилось фактически?)
Так через десять лет ему за дело досталось, насколько я помню.

Да нет, почему незаконно? Сквало же сам ему место уступил.
Уступить-то уступил, но сам для того, чтобы стать главой Варии, ничего не сделал. Я бы на месте варийцев возмутилась и подумала, что Десятый пристраивает своего сынка.

Хм, а мне кажется, что это все-таки была именно попытка переворота силой. Сам-то Девятый никакого намерения устраивать КК не высказывал, сама ситуация ведь изначально была подстроена. (или я все-таки что-то путаю?) А все заморочки с соревнованием были сделаны, чтобы обеспечить происходящему хоть какую-то легитимность, и чтобы оставшийся клан, который сидел в Италии и особо не вникал в детали, не считал захват власти Занзасом противозаконным.
Вот именно что подставу-то такую устраивать только из-за того, чтобы всё выглядело легально... слишком гемморойно. Подставной девятый мог просто написать, что кольца надо отдать Занзасу, потому что тот его сын. Не думаю, что варийцы просто стремились показать молодецкую силушку.
Думаю, тут дополнительной целью было... ну, чтобы вонгольские ребятки почувствовали, что Занзас и его Вария очень круты.

Так Занзас-то наверняка поначалу считал, что и в открытом противостоянии Хранители Цуны с варийцами не справятся.
Учитывая возраст его собственных подчинённых времён Колыбели, было бы слишком опрометчиво так думать))
27.01.2010 в 14:34

Сомневайся. Изучай. И всегда смотри, чего они на самом деле стоят.
Ярь
Так через десять лет ему за дело досталось, насколько я помню.
За то, что треплется много и читает лекции мелким вонголам?) Тот негативный фон, который был десять лет назад, по идее-то должен был хоть как-то сгладиться. А тут фактически та же сцена с бокалом, только вместо бокала - кусок стены. Вот и получается, что за десять лет нифига не изменилось)))

Я бы на месте варийцев возмутилась и подумала, что Десятый пристраивает своего сынка.
Но после первого же возмущения варийцы бы так огребли по зубам от... наверное, все-таки от Сквало, что прониклись бы и осознали, что все законно))

подставу-то такую устраивать только из-за того, чтобы всё выглядело легально... слишком гемморойно. Подставной девятый мог просто написать, что кольца надо отдать Занзасу, потому что тот его сын.
И CEDEF тут же заподозрила бы неладное. Да и остальные в клане, кто знал, что Девятый сам Занзаса и заморозил, тоже бы подумали, что тут что-то не то.
Одно дело - провести состязание, определяющее, кто сильнее, а другое - вот так вот взять и назначить наследником того, кто сам же пытался власть захватить.
И фишка с фальшивым Девятым в таком случае скорее бы вскрылась.
Полагаю, немалая часть семьи Занзаса бы не поддержала. А после зачистки несоласных Вонгола бы оказалась немало ослаблена.

Учитывая возраст его собственных подчинённых времён Колыбели, было бы слишком опрометчиво так думать))
В контексте разговора Занзаса и Червелло можно вообще сказать, что все изначально было подстроено кем-то еще. А при таком раскладе Занзас, на мой взгляд, согласился бы участвовать в КК только в случае, если бы был безоговорочно уверен в победе варийцев.

Впрочем, я, разумеется, не претендую на истинность моего восприятия. Все-таки, о чем думал, и чем руководствовался Занзас в той ситуации - можно только гадать.

27.01.2010 в 14:58

смышлёность устриц
Kuroamber, он получил камнем после фразы "Так, слушайте. Сейчас мы, как часть Вонголы, вместе с вами". Несложно понять, что именно взбесило Занзаса. х)

Да, тут мы перешли уже к имхо на имхо. Превед, индивидуальное восприятие.