20:47

Сомневайся. Изучай. И всегда смотри, чего они на самом деле стоят.
Ой-ой-ой...
На самом деле я хочу писать фики про Занзаса и Сквало.
А вместо этого пишу про Дино и Сквало, Веночков и даже про Фонга, Реборна и опий.
Последнее-то ладно - единичный случай, просто в голову стукнуло.
А с первыми забавная ситуация получается. Меня уже даже по ним узнают (я еще и вечным настоящим временем в исполнениях про них палюсь, наверное)).
На самом деле мне их взаимоотношения не слишком интересны. Вернее так - я их слишком отчетливо вижу и для меня там задумываться не над чем.
Нет, я не говорю, что то, что я вижу - это истина в последней инстанции. С другой стороны, и обвинений в ООСе первого и второго в мой адрес не поступало. В общем, вот в этом взаимодействии персонажей у меня есть сложившаяся картинка в голове, и повернуть ее так, чтобы отразить заявку, труда не составляет (за исключением ситуации, когда сама заявка картинке ну совсем не соответствует).

На самом деле, мне хотелось бы написать про них хороший, длинный фик о школьных временах.
Но я не смогу.
Обычно, когда я пишу, я очень мало описываю действия, окружающую обстановку, вид чего-то или кого-то. у меня большая часть описания - это мысли персонажей или опосредованная передача мыслей через действие. То, какие длинные и обстоятельные пояснения идут у меня после фразы персонажа там, где можно просто написать "Сказал %имя персонажа" - это вообще история отдельная. Оно неправильно, но я все равно так пишу.
Так вот. Если писать фик о вот таких вот школьных временах, нужно учитывать возраст персонажей, сделать поправку на то, о чем они могут или не могут задываться и как могут формулировать мысли. А как думают подростки возраста Дино и Сквало в школьные годы - я не понимаю.

А совсем на самом деле я хочу написать десфик про Занзаса и Сквало. И я даже знаю, как его начать и как закончить. Но, поскольку я их не понимаю, верный тон найти не смогу.

@темы: мысли, творчество

Комментарии
24.01.2010 в 20:51

смышлёность устриц
Правильно, не пишите десфик про Занзаса и Сквало >_< Им и так в каноне достаётся.
24.01.2010 в 20:51

Жить и не слышать божественного сочетания звуков "ниточка карачунницы" - всё равно что лизать улиток через сукно.
Оно неправильно, но я все равно так пишу.
почему неправильно?
А совсем на самом деле я хочу написать десфик про Занзаса и Сквало. И я даже знаю, как его начать и как закончить. Но, поскольку я их не понимаю, верный тон найти не смогу.
если хочешь, то сможешь. Главное, пробуй.
24.01.2010 в 21:12

Сомневайся. Изучай. И всегда смотри, чего они на самом деле стоят.
Ярь
Правильно, не пишите десфик про Занзаса и Сквало >_< Им и так в каноне достаётся.
В каноне? По-моему, в фаноне им куда больше достается))
Я сама не люблю, когда персонажам достается. Занзаса и Сквало я вообще люблю всей душой и хочу, чтобы с ними все было прекрасно и замечательно.
Да, это противоречит тому факту, что я хочу написать десфик, но если мне в голову стукает идея, то на первый план выходит идея, а потом мое личное отношение к персонажам. Как-то так))
Но я действительно его не напишу. Во-первых, не получается, во-вторых - пока буду писать, идея уже перегорит, перестанет жрать мой мозг, и персонажей жалко станет))

Narmo Ilfirin
почему неправильно?
Ну, по-моему, фразы вроде: "– Она давно уже пересекла эту границу. Но, - раненый-раненый, а хватка у него железная. Дино морщится: рука Сквало вцепляется ему в плечо, - кто тебе сказал..." очень странно смотрятся. В смысле вот эта вот конструкция между двумя частью фразы. Тем более, что фразы произносит Сквало, а в авторской речи описание переходит на Дино. Я не помню, что на этот случай говорят правила русского языка, но по-моему такие конструкции не совсем правильны)) И такое у меня почи на каждом шагу.

если хочешь, то сможешь. Главное, пробуй.
Я пробую)) Я тон найти не могу. Я пишу, и чувствую - не то. Сказать хочется многое, а как дело доходит до формулировки мыслей - так все, я вижу, что говорю не то, что хочу сказать. Что опять возвращает меня в проблеме непонимания персонажей))
24.01.2010 в 21:27

смышлёность устриц
Kuroamber, да, фанон вообще над ними, бедняжками, издевается, как может.

Ну, по-моему, фразы вроде: "– Она давно уже пересекла эту границу. Но, - раненый-раненый, а хватка у него железная. Дино морщится: рука Сквало вцепляется ему в плечо, - кто тебе сказал..." очень странно смотрятся. В смысле вот эта вот конструкция между двумя частью фразы. Тем более, что фразы произносит Сквало, а в авторской речи описание переходит на Дино.
Фактической ошибки нет. Если по контексту понятно, кто говорит, то ничего страшного, как я понимаю.
24.01.2010 в 21:44

Жить и не слышать божественного сочетания звуков "ниточка карачунницы" - всё равно что лизать улиток через сукно.
Согласен с Ярь. К тому же, читаются твои работы легко, и глаз за это не цепляется.
Я пробую)) Я тон найти не могу. Я пишу, и чувствую - не то. Сказать хочется многое, а как дело доходит до формулировки мыслей - так все, я вижу, что говорю не то, что хочу сказать. Что опять возвращает меня в проблеме непонимания персонажей))
Знакомо... Тогда ты пока отложи эти попытки и вернись к ним через некоторое время.