*продолжаю переосмысливать литературное наследие Хармса*
Где-то раньше я уже выкладывала подобное.
Персонажи: Орочимару, Джирайя, Сарутоби, Итачи и еще некоторые личности, но их мало.
Рейтинг: да всем можно, если за рассудок не боитесь *Хармс - это нечто)))*
Дисклеймер: все украдено. Авторские права честно поделена между Хармсом и Кишимото.
Саммари: да, в-общем-то, никакого. Крошечные историйки, очень отдаленно связанные друг с другом. Тем не менее, логическое завершение у всей истории есть)))
вы уверены, что хотите это прочитать?))
Джирайя превратился в Орочимару, пришел к Орочимару в Отогакуру и постучал в дверь. Орочимару открыл ему и кричит: «Смотри, Кабуто, я пришел!»
Орочимару хотел деревню Сарутоби разрушить. Даже с песчаниками договорился. Вдруг устыдился своих желаний. «Сарутоби, - думает, - великий Третий Хокаге, а я? Змея». Пошел, встал перед ним на колени и говорит: «Сарутоби, где твой кунай? Вот грудь моя». Сарутоби очень смеялся.
Однажды Орочимару соревновался с Джирайей в технике призыва. Джирайя говорит: - Призывай первым ты. – Как я? Нет, ты. – Ах, я! Нет, ты!
Так и не стали соревноваться.
Орочимару очень любил детей, а взрослых терпеть не мог, особенно Сарутоби. Как увидит, так бросается с Кусанаги и все в сердце норовит, в сердце. А тот делает вид, что не замечает. Говорит: «Ох, Орочимару, ох, Орочимару…»
Однажды Орочимару купил яблок, пришел в Коноху и стал угощать присутствующих детей. Все брали и говорили "аригато". Когда же подошел Саске с учителем Какаши и его собаками, от волненья он (Орочимару) так задрожал, что яблоко упало к его ногам (Саске, а не Орочимару). Одна из собак схватила яблоко и бросилась бежать. Какаши, конечно, побежал за ней. Они были одни - впервые в жизни (Орочимару с Саске, конечно же, а не Какаши с собачкой). Кстати, он (Какаши) ее не догнал.
Орочимару очень любил детей. Однажды он весь день выбирал себе нового ученика и проголодался. «Кабуто, - говорит, - ты ведь самый верный мой соратник, приготовь мне ужин». Медик возражает: «Орочимару-сама, вы же видите, я лекарство для ваших рук готовлю». «А-а-а, - возопил саннин, - так я и знал, что тебе мои техники дороже моего «я». И кунай задрожал в его судорожной руке.
Орочимару любил детей. Еще он любил Цунаде. Только больше всего он любил Джирайю. Читал его «Ича Ичу» и плакал. Поплачет, а потом вытащит Кусанаги и давай рубить подушки. Тут и любимые ученики не попадайся под руку – штук десять так-то зарубил. А Джирайя ни от каких книг не плакал. Ни за что.
Однажды у Орочимару заболели руки. Стал их лечить – отвалились уши. Связал их веревочкой – смотрит, рот не открывается. Тут он проснулся в недоумении, царствие ему небесное.
Итачи, царствие ему небесное, тоже очень любил детей, но был болезненно самолюбив и это скрывал (насчет детей), чтобы никто не мог сказать, что он подражает Орочимару. Про него и так уж много чего говорили.
Однажды Цунаде спросила Орочимару, царствие ему небесное: «Правда, Джирайя – плохой писатель?» «Неправда» - хотел ответить Орочимару, но вспомнил, что у него не открывается рот с тех пор, как он уши связал веревочкой, и промолчал.
«Молчание – знак согласия», - сказала Цунаде и ушла. Тут змеиный саннин вспомнил, что все это ему снилось во сне, но было уже поздно.
Однажды Джирайя превратился в Орочимару и пришел в гости к Сарутоби. Выглянул в окно и видит: Цунаде Наруто лупит, а рядом Конохамару стоит, смеется. Он пожалел Наруто и заплакал. Тогда Сарутоби понял, что перед ним не Орочимару.
Орочимару очень любил детей, и все ему было мало. Наведет полную Отогакуру учеников, кунай метнуть некуда, а он все кричит: «Еще! Еще!»
Орочимару мало того, что от природы был робок, его еще Цунаде с Джирайей совсем затюкали: проснется ночью и кричит: «Кабуто!» Особенно под старость.
Однажды Джирайя превратился в Орочимару и поехал на бал. Тут к нему подпорхнул Саске и сунул ему записочку. Джирайя читает и думает: «Если это мне, как Джирайе, что, спрашивается, я должен делать? Если это мне как Орочимару, как человек порядочный, не могу воспользоваться. А что если это всего лишь шутка юного гения Конохи?» И бросил записку в помойку. Так Саске и не стал учеником Орочимару.
Однажды Джирайя превратился в Орочимару и пришел в гости к Сарутоби. Сандайме, уверенный, что перед ним Орочимару, сходя в гроб, запечатал все техники Джирайи.
Орочимару хотел стать храбрым, как Джирайя и пошел покупать кунай. Джирайя проходил мимо магазина и увидел его в окно. Взял и закричал нарочно: «Смотри-ка, Цунаде (а никакой Цунаде с ним не было), смотри, Орочимару кунай покупает, давай мы с тобой меч купим». Орочимару испугался и в ту же ночь уехал в свою деревню Звука.
Итачи очень любил детей и писал про них стихи. Стихи эти списывал в отдельную тетрадку. Однажды подает тетрадь Саске: «Глянь, братик, правда, лучше Орочимару?» - а сам Мангекьо Шаринган активировал. Саске прочел и говорит: «Нет, Итачи-нии-сан, гораздо хуже. А чье это?» Тут Итачи его Цукиеми – бац! С тех пор он всегда полагался на художественный вкус брата.
Джирайя был не то что ленив, а склонен к мечтательному созерцанию. Орочимару же, хлопотун ужасный, вечно одержим жаждой деятельности. Джирайя этим частенько злоупотреблял. Бывало, лежит на диване, входит Орочимару. Джирайя ему: «Слушай, Орочимару, не в службу, а в дружбу – можешь за сакэ сбегать?» И тут же спокойно засыпает обратно. Знает: не было случая, чтоб Орочимару вернулся. То экспериментами увлечется, то за Саске гоняться начнет. А то уедет в свою деревню Звука. Без сакэ же Джирайя остаться не боялся. Слава богу, Наруто был. Было, кого послать.
Итачи знал, что Саске его ненавидит. Поэтому считал не вполне уместным передавать ему свои техники. Думал отыскать Мадару, но ничего у него не получилось. А Какаши ему как человек не нравился. Вздохнул Итачи и оставил техники у себя.
Орочимару сидит у себя и думает: «Я гений, и ладно. Джирайя тоже гений. Но ведь и Итачи гений, и Саске гений. Когда же это кончится?» Тут все и кончилось – Девятихвостый вырвался.
@настроение:
смеюсь
@темы:
творчество,
фанфик,
Орочимару,
жизнь