Ну вот, драббл на заказ
Ksunya-chanУсловия:
Персонаж: Какаши.
Слова: чувства, потери, Ирука, любовь, счастье, надеюсь, жизнь.Ну, наверное, с такими словами нужно было написать romance, но у меня получилось только что-то вроде ангста.
читать дальше- Ненавижу бывать здесь, - скрытое ставшей уже привычной маской, призванной скрывать все чувства, лицо джунина Хатаке Какаши не выразило ни одной эмоции.
- Но я думал… - удивленно начал Ирука, но Хатаке его перебил.
- Когда я прихожу сюда, то мне приходится вспоминать ту часть своей жизни, которую я всегда надеялся забыть.
Ирука молчал. Молодой чунин знал, когда человеку нужно выговориться, и умел слушать собеседника так, что тот не испытывал неловкости от того, что, фактически, раскрывает свою душу достаточно малознакомому человеку. Малознакомому – потому что у Ируки не было близких друзей в этой деревни. Кроме ребятни из Академии, конечно. К ним он был привязан по настоящему. Но с детьми не поговоришь. Поэтому Ирука привык выслушивать всех со своей обычной открытой улыбкой, успокаивать тоном бывалого психоаналитика, возвращать к жизни тех, чьи души уже превратились в глыбу черного льда. В Конохе было много таких – тех, на чью долю выпало столько безвозвратных потерь, сколько не перенесло бы десять вместе взятых гражданских.
Окаменевшие души, - приходит в голову Ируке. Те, чья жизнь теперь неразрывно связана с камнем Памяти.
- Кто-то приходит сюда, чтобы вспомнить об ушедшем счастье, кто-то – в поисках давно погибшей любви, - тихо говорит Какаши, и молодой учитель вздрагивает – из-за своих мыслей он успел позабыть, что находится у Камня не один. – Но никто и ничто в мире не способно вернуть ушедшего.
Ируке очень хотелось спросить – по какой из названных причин приходит Какаши. Выбито ли на Камне имя человека, которого когда-то любил замкнутый джунин? А может, это имя его лучшего друга или учителя? Но он промолчал – знал, что Хатаке все равно не ответит.
Какаши тем временем развернулся и пошагал прочь от камня, на ходу вынимая из кармана очередную «Ича Ича».
- Подождите! – неожиданно для себя окликнул его Ирука.
Копирующий остановился, но взгляда от книги не оторвал.
- Нельзя хоронить и себя под этим камнем, - порывисто сказал Ирука. – Да, он хранит имена тех, кто умерли, но… - он запнулся, не зная, как сказать.
- Помнить мертвых, но любить живых, вы это хотите сказать, да? – задумчиво спросил Какаши.
Отчего-то смутившись, молодой чунин кивнул, ожидая что Хатаке возмутится, скажет, что невозможно вычеркнуть из своей души имена погибших. Но тот неожиданно кивнул и, серьезно пообещав:
- Я подумаю об этом, - исчез в облаке белого дыма. И еще один драббл, с теми же словами, но Какаши выступает не в качестве действующего лица, а в качестве обсуждаемого. И здесь уже небольшой стеб над штампами))
читать дальше
- Ты, надеюсь, понимаешь, что вторую такую сволочь еще поискать? – спрашивает Генма Ширануи, меланхолично жуя свой сенбон.
- И единственное счастье в его жизни – это «Ича Ича», - подхватывает Анко.
- А самая большая потеря – это когда он не успел купить последнюю книгу, до того, как закончился тираж, - согласно говорит Райдо.
Ирука согласно кивает, глядя на заходящее солнце. Они четверо сидят на крыше дома Райдо и увлеченно перемывают косточки одной из главных конохских загадок – джонина Хатаке Какаши.
- И вообще, Хатаке и любовь – понятия несовместимые, - недовольно произносит Анко.
- Ага, - рассеянно говорит Ирука, который искренне не понимает, почему личность Какаши так беспокоит друзей.
- Так ты с этим согласен? – почти подпрыгивает Генма. – Какого хрена тогда орал на него сегодня?
Ирука удивленно смотрит на Ширануи, чуть нахмурившись.
- А как это связано, скажи на милость?
- Подожди-ка, - Анко хватает чунина за плечи и пристально вглядывается тому в лицо. – То есть ты кричал на Копирующего не потому что… испытываешь к нему какие-то чувства?
- Ну… я зол на него, вообще-то, - пожал плечами Ирука, все еще не понимающий, к чему она клонит.
- Потому что он тебя игнорирует? – сочувствующе спрашивает Анко.
- Потому что он отправил новичков на экзамен, - уже несколько раздраженно говорит Ирука, чувствуя, как в нем снова начинает закипать гнев.
- И только поэтому? – зачем-то уточняет Анко.
- Ну да, - Ирука недоуменно пожимает плечами.
Генма и Райдо синхронно переглядываются и фыркают. А у Анко становится очень разочарованное лицо.
- Да в чем дело-то? – продолжает недоумевать Ирука.
- Она решила, что ты сегодня орал на Хатаке, потому что влюбился в него, - со смешком объясняет Генма.
Чунин, поперхнувшись, подпрыгивает на месте.
- А что я должна была предполагать? – раздраженно говорит Анко, поймав на себе укоризненный взгляд.
- То есть, по твоему, я… должен быть влюблен во всех, на кого когда-либо в своей жизни орал? – недоуменно переспрашивает Ирука, разум которого упорно отказывался понимать логику Миттараси. - И в Наруто. И в Конохамару. Угу, и на вас всех мне тоже кричать приходилось. По-твоему выходит, что я влюблен во всех вас, да.
Анко (наконец-то!) смущенно краснеет, а откровенно веселящийся во время монолога Ируки Генма тянет ее за рукав.
- Пойдем. Тоже мне, начиталась Джирайиных книжек, психолог-недоучка.
@темы:
творчество,
фанфик,
драбблы на заказ
Спасибо за похвалу, конечно. А какой из драбблов больше понравился? *мне просто интересно, а то ангсты я пишу очень редко*
Замечания какие-то есть?
Замечания какие-то есть? Какие могут быть замечания? Все замечательно!