Сомневайся. Изучай. И всегда смотри, чего они на самом деле стоят.
А вообще, интересный финал у первой овашки Хантера. Ну, и соответствующей главы.
Дирижабли, значит, улетают, а Хролло остается на скале. Причем скала с такими отвесными стеночками. По идее, не-пользователю Нэн с такой спуститься довольно проблематично.
Хролло при этом очень лирически глядит вдаль и рассуждает, что направится на восток. В сабах в этот момент еще примечание, что восток - это небеса. Вполне логично, учитывая, что если сверзиться с этой скалы - прямой путь на небеса гарантирован.
А еще мне интересно, как у него с деньгами.
Ну, то есть, я понимаю, что Хролло вор. Но воровать, обладая Нэн, и воровать, не будучи способным им воспользоваться - разные, наверное, вещи.
А еще, если так подумать, ему, по идее, нельзя ввязываться во что-нибудь опасное. Потому что у пользователей Нэн защита с помощью Нэн вбита на уровне инстинктов.
В свете всего этого, мне чертовски интересно, как он вообще добирался до острова Жадности.
Я щетаю, это могло бы выглядеть как-нибудь так. Мне стыдно х)

@темы: Hunter

Комментарии
08.04.2012 в 07:32

К человеку с топором обращаются на вы
Kuroamber,
Я радостно прибежала в тему "Хантера")
Хролло при этом очень лирически глядит вдаль и рассуждает, что направится на восток. В сабах в этот момент еще примечание, что восток - это небеса. Вполне логично, учитывая, что если сверзиться с этой скалы - прямой путь на небеса гарантирован.
А еще мне интересно, как у него с деньгами.

Нууу, символов небес много, но я думаю, что в данном случае Тогаши опирался на западный стиль мышления... и банан у него - просто банан. В смысле - восток просто восток.
А касаемо денег - у Пауков наверняка заначки какие-нибудь где только можно лежат, добрался до одной - и всё, с год можно существовать безбедно. Хотя он же Паук, он из принципа воровать будет и отбирать конфеты у младенцев. Но без нен, может, притих немного))

В свете всего этого, мне чертовски интересно, как он вообще добирался до острова Жадности.
Думаю, никак. Услышал про гионен, нашёл Хисоку и отправил его на остров, пообещав за помощь ночь любви бой один на один. И пока Хисока там ломал себе пальчики и получал по морде, Куроро сидел в тёплом месте и ждал, пока к нему приведут Абенгана.
Во второй ОВАшке (второй же?), в шестой, кажется, серии, когда показали в первый раз задницу Хисоки самого Хисоку, ему как раз звонили, и он заинтересовался звонком. Перед расставанием на скале он вполне мог черкануть Куроро телефончик: будет нен - звони, дорогой босс. И тот решил вопользоваться этим.
08.04.2012 в 07:33

К человеку с топором обращаются на вы
Я щетаю, это могло бы выглядеть как-нибудь так. Мне стыдно х)
Забавно))) Великий комбинатор на новый лад) Хотя у Куроро чувство юмора не так развито, как у Бендера)
08.04.2012 в 08:44

К человеку с топором обращаются на вы
Kuroamber, кстати, смотри, что есть на фикбуке - ficbook.net/readfic/187978
Я не читала пока толком, но это любящий Ято автор, непривычно (и неприлично)) грамотный для фикбука, так что, может, хорошее. У него есть симпатичный драббл про Финкса. Я могу быть необъективна, потому что фики по Хантеру люблю из-за одного факта их наличия, но, ИМХО, неплохо.
08.04.2012 в 19:09

Сомневайся. Изучай. И всегда смотри, чего они на самом деле стоят.
Мэй_Чен
А касаемо денег - у Пауков наверняка заначки какие-нибудь где только можно лежат, добрался до одной - и всё, с год можно существовать безбедно.
У меня почему-то они не вяжутся с заначками х)
читать дальше

ему как раз звонили, и он заинтересовался звонком.
Думаю, никак. Услышал про гионен, нашёл Хисоку и отправил его на остров, пообещав за помощь ночь любви бой один на один
Ну да, звонил-то ему Хролло. Но просто в третьей овашке Пауки строили версию, что Хролло отправился на восток, добрался до острова, его с острова телепортнули, он сообразил, в чем дело, и тогда уже связался с Хисокой.

Хотя у Куроро чувство юмора не так развито, как у Бендера)
Я в принципе не помню проявлений его чувства юмора (Хролло, а не Бендера). Либо его у него нет, либо случай не представлялся х)


кстати, смотри, что есть на фикбуке
*застенчиво шаркает ногой по ковру, протирая изрядную дыру* Это я и есть.
Не хотелось палиться, потому что изначально аккаунт создавался для складирования того, насчет чего я сомневаюсь, что это хоть сколько-нибудь годно, но уж очень хочу написать; но раз уж зашла речь здесь, в дневнике, то дальше не палиться было бы совсем уж некрасиво.
08.04.2012 в 19:32

К человеку с топором обращаются на вы
Kuroamber, Хролло в очередной раз пришло в голову, что у отряда людей, которые тащат все, что плохо лежит, возможно, есть и свои недостатки.
)) Ну, свои личные заначки у него тоже могут быть))

Но просто в третьей овашке Пауки строили версию, что Хролло отправился на восток, добрался до острова, его с острова телепортнули, он сообразил, в чем дело, и тогда уже связался с Хисокой.
Но это же только версия... Хотя, если его восток отправили, то да, получается, мог.

Я в принципе не помню проявлений его чувства юмора (Хролло, а не Бендера). Либо его у него нет, либо случай не представлялся х)
Думаю, таки первое)

Это я и есть.
:wow2: Никогда бы не подумала... Так это с тобой я спорила об Абуто? Это ты написала прекрасный Рюдзи/Рикуо? :buh:
08.04.2012 в 19:59

Сомневайся. Изучай. И всегда смотри, чего они на самом деле стоят.
Мэй_Чен
Думаю, таки первое)
Мне не нравится эта версия, но, скорее всего, так и есть)
Вообще, если так подумать, у него практически не было и каких-то эмоциональных проявлений. Только слезы по убиенному Убо - и, считай, все.
Кудэрэ, блин.

Так это с тобой я спорила об Абуто?
Угу. По прошествии времени я склонна весьма скептично воспринимать то произведение, но мне нравилось его писать х)

Это ты написала прекрасный Рюдзи/Рикуо?
Я, я) Я нежно люблю этот пейринг х)

*историческая справка* Вообще, где-то прошлым летом я хотела написать стрррашную вещь про Акифусу и каннибализм. Потом вспомнила, что у меня в ПЧ есть человек, которого этого может покоробить, потом подумала, что мне вообще стыдно будет выкладывать такое в дневник. В итоге завела аккаунт на фикбуке, но про Акифусу так и не дописала, зато написала про Рикуо и Рюдзи, выложила, чтобы аккаунт не пропадал. А потом так и выкладывала туда всякое разное-несуразное.
10.04.2012 в 07:46

К человеку с топором обращаются на вы
Kuroamber, Я нежно люблю этот пейринг х)
сколько нового и внезапного узнаю я по прошествии времени))

В итоге завела аккаунт на фикбуке, но про Акифусу так и не дописала, зато написала про Рикуо и Рюдзи, выложила, чтобы аккаунт не пропадал. А потом так и выкладывала туда всякое разное-несуразное.
Не знаю, насоклько несуразное, но меня что-то толкнуло на тебя подписаться чуть ли не первую) Так что с фиками всё нормально и очень даже хорошо, мне кажется:-)
Блин, ты видела мой хантеровский долгострой)
насчёт Паучьего фика, пока я не понеслась на работу - можно здесь и кратко? А то с фикбуком странное творится.
Мне не очень понравилось вступление - оно нарочито грубоватое и глуповатое, не совсем естественно, мне кажется.
Приют для детей - тут некоторое несовапдение с моим фаноном, где Пауки собрались просто из детей с улицы - но это фанон, он не стена, его можно и подвинуть)
характеры показаны очень здорово, а Куроро такой весь из себя мальчик-любимчик воспитателей)
сам зачин тоже очень нравится, хотелось бы почитать про детей, продирающихся сквозь ловушки Метеора к некоему чуду. Напоминает "Сталкера", но сам сюжет, несомненно, куда более старый.
10.04.2012 в 12:54

Сомневайся. Изучай. И всегда смотри, чего они на самом деле стоят.
Так что с фиками всё нормально и очень даже хорошо, мне кажется:-)
Отнюдь не так хорошо, как мне бы хотелось.
Мне тяжело писать хоть сколько-нибудь объемные вещи. Я знаю, как примерно все начнется, и чем все закончится. А середина повествования строится из "ключевых сцен" и "господи, дай мне сил дописать связное повествование от одной ключевой сцены до другой".
Причем ключевые могут быть не сюжетно ключевыми. А еще иногда выходит, что какая-нибудь из них начинает в деталях противоречить основному повествованию, становится непонятно, где она должна быть хронологически, и приходится ее кромсать и переделывать, обливаясь слезами)
При этом я вполне прилично пишу драбблы, потому что каждый драббл по сути - это одна вот такая ключевая сцена. Но хочется-то написать связное повествование, а не набор драбблов.
Впрочем, я мало с кем говорю о творчестве, поэтому не знаю, может, у многих такая проблема)

Мне не очень понравилось вступление - оно нарочито грубоватое и глуповатое, не совсем естественно, мне кажется.
Ты про весь пролог в целом, или про то, что курсивом в начале?)

Приют для детей
Не приют, а секта) Вот допишу первую главу, там про это будет подробнее и понятнее. Надеюсь))

По поводу остального... Нет, ладно, я не буду спойлерить собственный фик х))
10.04.2012 в 13:16

К человеку с топором обращаются на вы
Kuroamber, Мне тяжело писать хоть сколько-нибудь объемные вещи. Я знаю, как примерно все начнется, и чем все закончится. А середина повествования строится из "ключевых сцен" и "господи, дай мне сил дописать связное повествование от одной ключевой сцены до другой".
У меня примерно так же обычно) Кроме фиков, в которых я не знаю, чем всё закончится, и концы сливаю) Всё строится на нескольких ярких воображаемых сценах, где надо решить, какая пойдёт за какой (хотя эта проблема - редкость), и как их между собой связать, как от одной перейти к другой. Иногда не сцены даже, а так, обмен двумя фразами, кусочки диалогов, словосочетание, которое мне позарез хочется вставить в текст)
так что проблема понятна.

Ты про весь пролог в целом, или про то, что курсивом в начале?)
Про курсив.

Не приют, а секта) Вот допишу первую главу, там про это будет подробнее и понятнее. Надеюсь))
О, я жду.