Сомневайся. Изучай. И всегда смотри, чего они на самом деле стоят.
Через десять часов я сдаю предмет со страшным названием "тестология", так что хочу немного потрындеть про тесты вообще.
читать дальше

@темы: мысли, длинные и нудные посты

Комментарии
17.01.2011 в 14:19

There's a time and place for everything, and I believe it’s called 'fan fiction'.
М-м-м, в качестве минуса кроме вышеперечисленного могу привести то, что то тестовое знание мало чем помогает. Я не смогу в будущем воспользоваться этим знанием, потому что оно чисто математическое, а у меня абсолютно не математический склад ума. Я вряд ли смогу написать хороший доклад/реферат и т.п., потому что для этого нужно умение.
Ну и еще чем мне иногда не нравятся сами тесты - так это тем, что иногда можно выбрать каждый вариант ответы и , блин, обосновать его. Не тот у нас склад ума, совсем не тот.
17.01.2011 в 19:25

Сомневайся. Изучай. И всегда смотри, чего они на самом деле стоят.
тестовое знание мало чем помогает. Я не смогу в будущем воспользоваться этим знанием, потому что оно чисто математическое
Хм, не уверена, что верно поняла, но все же: а подготовка к контрольным, которые проводятся в обычной форме - она больше помогает?

иногда можно выбрать каждый вариант ответы и , блин, обосновать его
А пример можно? Тут я тоже не вполне поняла, о чем ты говоришь. В правильно - подчеркиваю, правильно - составленном тесте неоднозначности нет. Если ты знаешь ответ - ты его знаешь. Если не знаешь - у тебя есть возможность угадать/логически обосновать один из предложенных (это если говорить о заданиях с выбором ответа). Но ведь сама необходимость угадывания возникает только в том случае, когда ты не знаешь правильного ответа))
17.01.2011 в 19:51

There's a time and place for everything, and I believe it’s called 'fan fiction'.
Kuroamber Хм, не уверена, что верно поняла, но все же: а подготовка к контрольным, которые проводятся в обычной форме - она больше помогает? Я не уверена, помогает ли контрольные вообще. Обычно максимум что делают ученики это зазубривают материал, а потом благополучно забывают его.
А пример можно? Примера к сожалению привести не могу, забыла>.<Но тем не менее случаи были.
Но ведь сама необходимость угадывания возникает только в том случае, когда ты не знаешь правильного ответа)) И именно такие случаи и были. Ответ я знаю, но все варианты вроде бы подходит. Либо действуй наугад, либо напряги мозги и размышляй вовсю, наплевав на остальное.(а время то идет, идет)
Если не знаешь - у тебя есть возможность угадать/логически обосновать один из предложенных Кстати говоря, это самый большой плюс, который я вижу в тестах. С другой стороны - это минус обучаемости - ученик может просто не учить,а наугад выбирать ответы теста.