Сомневайся. Изучай. И всегда смотри, чего они на самом деле стоят.
Начать нужно с того, что еще в субботу меня огорошили новостью, что первого мы учимся. Я к такому повороту событий была, честно говоря, не готова, поэтому до последнего надеялась, что известие это - ошибка. Как всегда, когда я на что-то надеюсь, это не происходит. Поэтому сегодня я честно отучилась первые три пары семестра. Ну, на самом деле, три - сильно сказано. Первая (а вернее четвертая, потому что учимся мы все-таки со второй смены) была физкультура, с которой нас благополучно отпустили, потому что ремонт в залах еще не закончился. Поэтому полтора часа мы слонялись по универу и тихо зверели в ожидании следующей пары. Просто великолепно, особенно учитывая, что я, как особожденная от физкультуры по зрению, могла не приезжать вообще, но приперлась в универ вообще к половине первого, дабы отдать подруге ее справки.
Как следует озверев от ничегонеделания, второкурсники специальности с поэтичным названием ПИ (что расшифровывается как прикладная информатика) отправились на следующую пару с не менее поэтичным названием ЭиПОО (что расшифровывается как "Экономические и правовые основы образования). Как водится, нас сразу напугали тем, что будет на зачете. Как будто в сентябре-октябре это кого-то волнует))) И даже торжественно вручили нам темы для рефератов. Лично у меня тема "Управление общеобразовательной средней школой". О чем сие - ситх его знает)))
В общем этого предмета у нас должно было быть две пары, но нас благополучно отпустили где-то после двадцати минут второй. И пообещали, что дальше такой халявы не будет.
Как ни странно, в первый день занятий даже явились целых семь человек. Учитывая, что всего нас в группе девять - это очень достойный результат. А староста наш от нас ушел, достали мы его,хвала ками-саме как же мы теперь без старосты. Некоторые сволочи собирались меня выбрать, но в итоге один вызвался сам. Ко всеобщей радости.
А расписание у нас корявое. Опять мы, как дураки, в субботу учимся. Никто на курсе не учится, мы одни... Куча математики: продолжается матанализ, который с самого начала идет, еще добавились математическая логика, или что-то вроде этого, и теория вероятностей. А ведут совсем не те, что в прошлом году. Нашего вредного старикашку куда-то дели, а жаль... Он был хороший, считал меня полной бездарью, но пятерки ставил)) И преподавательница, которая вела матан, тоже теперь не ведет. Но, говорят, новый преподаватель не так уж плох. Вот завтра с ним и познакомимся.
Ну, а помимо математики, в расписании еще информатика (которую тоже ведет другой преподаватель, вроде как. Вот это жальче всего - преподавательница у нас была просто великолепная. Спрашивала очень строго, но предмет свой знала). Еще в расписании стоит загадочный прдмет, который я записала как "обр. тех." - образовательные технологии, что ли? Ну и педагогика с физкультурой - куда ж без них-то))) А вот английского нет почему-то)) Куда дели - непонятно, он у всех по плану два года идти должен.
Как следует озверев от ничегонеделания, второкурсники специальности с поэтичным названием ПИ (что расшифровывается как прикладная информатика) отправились на следующую пару с не менее поэтичным названием ЭиПОО (что расшифровывается как "Экономические и правовые основы образования). Как водится, нас сразу напугали тем, что будет на зачете. Как будто в сентябре-октябре это кого-то волнует))) И даже торжественно вручили нам темы для рефератов. Лично у меня тема "Управление общеобразовательной средней школой". О чем сие - ситх его знает)))
В общем этого предмета у нас должно было быть две пары, но нас благополучно отпустили где-то после двадцати минут второй. И пообещали, что дальше такой халявы не будет.
Как ни странно, в первый день занятий даже явились целых семь человек. Учитывая, что всего нас в группе девять - это очень достойный результат. А староста наш от нас ушел, достали мы его,
А расписание у нас корявое. Опять мы, как дураки, в субботу учимся. Никто на курсе не учится, мы одни... Куча математики: продолжается матанализ, который с самого начала идет, еще добавились математическая логика, или что-то вроде этого, и теория вероятностей. А ведут совсем не те, что в прошлом году. Нашего вредного старикашку куда-то дели, а жаль... Он был хороший, считал меня полной бездарью, но пятерки ставил)) И преподавательница, которая вела матан, тоже теперь не ведет. Но, говорят, новый преподаватель не так уж плох. Вот завтра с ним и познакомимся.
Ну, а помимо математики, в расписании еще информатика (которую тоже ведет другой преподаватель, вроде как. Вот это жальче всего - преподавательница у нас была просто великолепная. Спрашивала очень строго, но предмет свой знала). Еще в расписании стоит загадочный прдмет, который я записала как "обр. тех." - образовательные технологии, что ли? Ну и педагогика с физкультурой - куда ж без них-то))) А вот английского нет почему-то)) Куда дели - непонятно, он у всех по плану два года идти должен.
У нас, как правило, точно такая же картина, но все же в первый день учебы в этом семестре большинство проявило сознательность)))
Впрочем... первые пару курсов я еще ничего так посещала, забивать(и очень сильно) начала позже)
А меня только на первый семестр первого курса хватило))
А матанализ - это что? Нас им все время пугают, как раз говоря про второй курс. А заодно мы с девятого долбим пределы, дифференцирования функций, сейчас интегралы пойдут... Это не то?
А матанализ - это что? Нас им все время пугают, как раз говоря про второй курс. А заодно мы с девятого долбим пределы, дифференцирования функций, сейчас интегралы пойдут... Это не то?
У вас что - класс с углубленным изучением математики? Просто, помнится мне, у нас производные и интегралы в десятом классе начались... А пределов вообще не было.
Матанализ - это оно самое и есть, ну, по крайней мере, вначале. У нас все это на первом курсе было, на практике. Но, разумеется, не на школьном уровне, где все по большей части по готовым формулам. А теории так вообще много - помимо уже упомянутого - последовательности, исследование функций (ну, это и в школе есть), еще что-то, уже не помню что. А во втором семестре пошли интегралы и производные высших порядков, дифференциальные уравнения. Половину я честно не поняла, ну нас этим особо и не терзали, так что не все так страшно. Теория вероятности - вот этим нас сразу запугивать начали))
Да, у меня углубленка((((
Мат индукция? Вообще о таком не слышала)) *а может слышала, но под другим названием)) - в чем суть ее?
*А больше всего я линейную алгебру не люблю - уж больно она нудная. Матан по сравнению с ней - развлечение))*
Да, у меня углубленка((((
Сочувствую)) Хотя, если предмет нравится... Это я вот, абсолютный гуманитарий, терзаю себя математикой)))
А ты собираешься поступать куда-то на математическую или околоматематическую специальность?
Дык блин и я так же!!!!!
А ты собираешься поступать куда-то на математическую или околоматематическую специальность?
хехе... ваще желательно подальше от физики-математики))) Я на юрфак собираюсь, ага!
А зачем тогда на углубленную математику пошла? Или у вас это в обязательном порядке?
*а я вот вредная - пошла на физмат из упрямства, чтобы в первую очередь себе доказать, что могу на математической специальности учиться. Как выяснилось - не зря пошла, сейчас математика уже не пугает))
Ааа, тады понятно.
А у нас все в школе проще было - мы выбирали углубленный гуманитарный или математический только в десятом классе)))