Ох, все, Остапа понесло))
На днях я откопала в нашем здоровенном книжном шкафу Джерома. Это же просто прелесть)) В частности, есть у него один чудесный рассказ, называющийся "Мир сцены". В нем с немалой долей юмора описываются характерные персонажи театральных подмосток во времена Джерома. И вспомнилось мне, что когда-то что-то подобное (в смысле стилизацию) читала я по какому-то фэндому. Эх, склероз мой, склероз... Давно это было...
Ну вот, а я что, хуже, что ли?)) Посему вот первая глава (или часть, они друг с другом будут абсолютно не связаны), творения под рабочим названием мир "Наруто". Разумеется, я буду рассматривать не канонических персонажей, а фанонных.
Название: Мир "Наруто".
Персонажи: в этом кусочке - Итачи. Потом - как прикажет больное воображение.
Рейтинг: ну, PG-13, на всякий случай
Жанр: стеб
Дисклеймер: все поделено между Джеромом. К. Джеромом и Кишимото.
Саммари: никого уже не удивляет, что в персонажах фанфиков немногое остатся от их канонических прообразов. Все уже привыкли к роковому красавцу Итачи, тупой Сакуре, белому и пушистому Орочимару и другим, не менее странным персонажам. Поэтому здесь вы встретите наиболее распространенные черты, которыми авторы фиков любят награждать несчастных персонажей.
Часть первая. Учиха Итачи.О эти алые очи и черные, как смоль, волосы, собранные в хвостик!
Основное времяпровождение Итачи фанонного – отнюдь не вырезание клана, не охота за джинчурике и даже не попытка разобраться в отношениях с братом (хотя последнее и встречается нередко).
читать дальшеНо на самом деле, большую часть фиковского времени Итачи ест. Нет, разумеется, пожирать рамен огромными порциями, как это делает Наруто, омангекьенному гению вырезанного клана Учиха не к лицу. Поэтому Итачи, как правило, ест данго. Порой, за неимением (или незнанием о существовании) оного, Итачи торжественно вручается леденец. Ну да, а вы что, действительно верите, будто знак клана Учиха – «веер, управляющий огнем»? Не заблуждайтесь! Это же скрытая реклама «Чупа-чупсов». Между прочим, такими темпами можно и до лимонных долек добраться.
Но разумеется, в фике важно не столько то, что Итачи ест. Куда большее значение имеет то, как он ест. Как правило, в фанфике приводится полное и развернутое описание. За процессом поедания сладкого (Итачи, а ты знаешь, что от него бывает кариес?), как правило, наблюдает Кисаме. Захлебываясь слюной. И вовсе не потому, что Хошигаке тоже голоден и представляет, как бы он вместо Итачи ел упомянутое данго. На самом деле Кисаме представляет… хмм, ну все поняли, что Кисаме представляет на месте данго или леденца, да?
В свободное от еды время (которого, судя по всему, не так уж много) Итачи разбирается со своей личной жизнью. Как правило, объектом любви Итачи становятся небезызвестный Хошигаке Кисаме (фанфики с этим пейрингом легко угадываются по упомянутому выше поеданию данго или леденцов), и (или) младший брат Итачи, Учиха Саске. В особо запущенных случаях Итачи сводится с Наруто, Учихой Мадарой, Хатаке Какаши, Дейдарой, Пэйном, любым другим персонажем или несколькими из них, в зависимости от богатства воображения автора.
Словарный запас Итачи невелик. В его обиходном словаре есть две незаменимые фразы: «Глупый маленький брат» и «Цукиеми!», причем обе используются в соседствующих предложениях. Остальные фразы, количество которых крайне мало, служат передаточным звеном между Итачи и его напарником.
В фанфике Итачи, как правило, существует в одной из двух ипостасей: либо белый и пушистый, либо на редкость сволочной.
В первом случае большую часть своего времени Итачи ностальгически вспоминает золотые деньки в Конохе, всех своих родичей, с которыми когда-то был готов поделиться последним куском хлеба (что делать, клан-то большой, на всех еды никогда не хватало, так что идея несколько сократить численность была очень кстати). Особое внимание, разумеется, Итачи уделяет своему младшему брату. Сцены воспоминаний о клане обычно сопровождаются рыданиями, слезами, разрыванием на груди акацукского плащика и всем сопутствующим. Если фанфик яойный, то на последней стадии появляется Кисаме, дабы утешить вконец расстроенного Учиху. Если фик дженовый, то дело заканчивается сэппуку. Дженовый фик по «Наруто» - вещь, которую стоило бы занестив Красную книгу, поэтому сэппуку происходит редко.
В своей сволочной ипостаси Итачи также любит предаваться ностальгическим воспоминаниям, но несколько иным. Он с удовольствием вспоминает сцены кровавой резни и не прочь бы их повторить. Логично предположить, что Итачи оставил своего брата в живых по единственной причине: он желал, чтобы Саске, наконец, возродил клан, после чего можно было бы повторить эффектную сцену его вырезания вновь.
Впрочем, судьба Итачи в фиках, как правило, незавидна. В лучшем случае он теряет зрение или красиво и трагически погибает, в худшем же обрекается на долгую и счастливую семейную жизнь с Саске или (и) Кисаме.
Мы бы посоветовали Итачи поменьше беспокоиться о собственной личной жизни и побольше уделять внимание заданиям Лидера и собственному зрению. А как только представится подходящая возможность – благополучно сбежать из Акацуки, избавляясь тем самым от навязчивых посягательств Мадары, Пэйна и Кисаме, купить себе домик где-нибудь на окраине страны Ветра (или любой другой), жить тихо-мирно и разводить аквариумных рыбок.