Вот сегодня мне, значит, вручили корочки о том, что я заслушала курс "Администрирование сети учреждения", и повысила тем самым свою квалификацию и ценность, аки специалист. И подарили учебник, биномовский учебный диск и вижуалстудию.
И обещают в дальнейшем позвать на курсы следующих ступеней.
И думаю я, что, наверное, валить надо из школы потихонечку.
читать дальшеВообще, пообщавшись на курсах со знакомым по вузу, который сейчас тоже в школе работает, а еще раньше поговорив со Светкой, я, конечно, могу сказать, что мне еще повезло. И в плане зарплаты, и в плане того, что у нас делят на группы даже маленькие классы, а не спихивают те, в которых меньше 25 человек, одному учителю. И профильной информатики у нас нет (профили сильнее трясут при всяких там проверках).
Я вот совсем не уверена, что условия работы тем же сисадмином (особенно на ранних этапах) будут лучше. Вот трындели вчера со Светкой, она мне показала админскую вакансию с зарплатой 12-15 тысяч. Я, разумеется, поржала и сказала, что в школе получаю больше. А Светка сказала, что я коза, потому что она получает меньше.
С другой стороны, мне категорически не нравится свое душевное состояние последние где-то полгода.
Я не умею злиться долго, даже если ученик что-то натворит, я все равно забуду об этом через полчаса. Я почти не кричу на детей (потому что поняла, что все равно бесполезно).
Я работаю три дня в неделю с восьми до половины второго, в понедельник — с десяти до часу, в субботу — с восьми до одиннадцати. Ну, плюс в среднем час на всякую бумажную работу и помощь коллегам.
При этом я приползаю домой натуральнейшим кадавром. Вот просто бросаю вещи на пол, ползу к дивану, ложусь и лежу. Иногда сплю, но чаще бессмысленно созерцаю потолок.
Когда приезжаю к родне, вырубаюсь сразу, сплю часов до девяти, три часа брожу по дому, в полночь ложусь опять и сплю до полудня.
Это для меня, мягко говоря, ненормально. Девять часов сна мне — за глаза, семи — тоже достаточно, а при пяти мне хватает где-то раз в три дня немного поспать днем. Но это только если я выматываюсь психологически. А я, видимо, выматываюсь, хотя непосредственно на работе этого не фиксирую. Но да, для тихого социофоба вроде меня общение с полусотней человек в день — это чересчур.
С третьей стороны, если увольняться — то летом; посреди года уходить как-то нехорошо: я вполне нормально отношусь к коллективу, директору и второму информатику, чтобы подкладывать им такую свинью, как необходимость поиска нового учителя посреди года. Но этим летом я хочу куда-нибудь махнуть в отпуск в компании с Ро. И немного не готова бросить работу, поехать отдыхать, а после отдыха искать что-нибудь новое. Поэтому, пожалуй, еще на год останусь, а там видно будет.
Вообще, для душевного равновесия в школе мне сейчас очень не хватает, во-первых, нормально организованного школьного сайта (тут виновата я, потому что ленивая задница и никак не могу его переделать в удобоваримый вид), и, собственно, сервера, потому что сейчас позапрещать детям маяться дурью во время уроков намного сложнее, чем было бы при наличии оного. А еще я хочу, чтобы наконец прошла уже аттестация, которую я жду и боюсь уже две четверти.
Может, в следующем году эти стресс-факторы все-таки устранятся, и мне станет получше.
И про работу
Вот сегодня мне, значит, вручили корочки о том, что я заслушала курс "Администрирование сети учреждения", и повысила тем самым свою квалификацию и ценность, аки специалист. И подарили учебник, биномовский учебный диск и вижуалстудию.
И обещают в дальнейшем позвать на курсы следующих ступеней.
И думаю я, что, наверное, валить надо из школы потихонечку.
читать дальше
И обещают в дальнейшем позвать на курсы следующих ступеней.
И думаю я, что, наверное, валить надо из школы потихонечку.
читать дальше