Вчера я водила детей на флюорографию. Сорок человек (из которых по меньшей мере двадцать — бабуины), восьмые и девятые классы.
Когда в десять утра эпопея закончилась, я вздохнула, прикинула шансы сбежать домой, оценила их как нулевые и поплелась в школу (весьма прискорбно, что когда ты учитель, сбегать из школы домой намного труднее. С другой стороны, за то, что ты ходишь в школу, тебе платят, а это несомненный плюс).
Но не успела я вскарабкаться к себе на четвертый этаж, как меня поймали и оглоушили радостной вестью о карантине на всю следующую неделю.
Карантин. За неделю до конца четверти. То есть как раз на ту неделю, когда ученики начинают с вытаращенными глазами прыгать вокруг твоего стола и канючить себе нормальные оценки. Для учителей-раздолбаев вроде меня и некоторых коллег (при одном часе предмета в неделю) эта неделя — собственно, та, на которой выставляется семьдесят процентов оценок.
Поэтому вся безоценочная орава припрется ко мне в понедельник, и я буду их допрашивать с пристрастием.
А вообще, двухнедельный рай, конечно. Сначала карантин, потом каникулы. Работать по три часа, никаких уроков. Хоть документацию всю в порядок приведу.
А, ВТФ же закончилась. Надо бы что-то сказать по этому поводу, но завтра, завтра, все завтра.
gamabunta
| суббота, 16 марта 2013