читать дальшеДве недели назад она сломала руку. Ладно, сочувствия от меня по этому поводу ждать не стоит, но я понимаю ситуацию и, естественно, беру основные заботы по дому на себя.
Но вот какого хрена нужно каждый вечер ныть, как у нее сильно болит рука, и терзать меня вопросами: "А так ведь не должно быть? А может, мне этот гипс к черту сломать? А может, у меня рука отмирает? А может, это у меня сердце болит на самом деле? А тот вот троюродный брат мужа коллеги моей сестры умер от инфаркта, а у него сердце не болело, у него руки болели".
Вот что от меня вообще требуют? Я что, врач? Вот я считаю, что ломать гипс - идиотизм, и я уже озвучила эту мысль три дня назад. Я не знаю, болят ли руки при больном сердце. Я никогда не ломала рук и ног, я не знаю, как срастается перелом, и может ли при этом болеть переломанная конечность.
Я не умею и не люблю сочувствовать. Это не имеет смысла. Из-за того, что я буду бегать и квохтать: "Ох, бедняжечка, ручка болит?", - ей легче не станет. Я не умею лечить словом, наложением рук и не сращиваю переломанные конечности исцеляющим взором. Я думаю, что бессмысленно пить лимонный сок, настоянный на яичной скорлупе, а лучше пропить курс кальция.
Все, что я могу сказать на нытье по поводу больной руки, это: "Выпей анальгин, а завтра сходи к врачу".
Я сказала это три дня назад. Я не устаю это повторять каждый день.
Я надеваю наушники, когда она начинает повторять свое нытье на тему руки, и тогда она обвиняет меня в сухости и душевной черствости.
А я задолбалась это слушать. Утром у нее рука не болит, и она говорит: "Да зачем мне к этому врачу?", а вечером опять ноет.