С утра сегодня спрутик некуртуазно гонялся за маршруткой, поскольку катастрофически опаздывал, но в итоге все же явился на автовокзал практически в назначенное время.
По случаю утра субботы автобус был забит дачниками, но по мере проезда мимо различных сел, он мало-помалу освобождался, поэтому сама поездка оказалась нетяжелой (для меня, а не для соберано, поскольку половину пути я сидела у соберано на коленочках).
В конюшне нас уже ждали очень милые люди, которые отправили нас в манеж и вручили лошадей. С рысью у меня по-прежнему проблемы.
Хотя меня успокоили, сказав, что у рысаков (а на этом конезаводе разводят русских рысистых) рысь сама по себе специфичная, к ней трудно привыкнуть.
А привыкать надо, потому что на манеже как-то немного скучновато ездить, хочется на просторы.
Черт, ну лошади, лошади! *_* Они там такие ухоженные, не чета беспородным и неприхотливым камчатским скакунам))

Откатавшись час, мы подумали, что пять часов ждать автобуса до Воронежа - это как-то печально. Выяснив у нашей наставницы по верховой езде, что до ближайшего крупного села - Рождественской Хавы - каких-то десять километров, а там сесть на автобус проще, мы собрались и пошли.
Но не успели мы пройти и половины пути, как проезжающий добрый дяденька предложил подвезти нас до Усмани. Нас было двое, у нас были увесистые пакеты, дяденька не выглядел особо сильным, поэтому мы решили рискнуть и поехали. В процессе поездки дяденька честно предупредил: "Я вдрабадан пьяный, но до Усмани вас довезу". Кстати, пьяным он не казался, мне показалось, он просто так шутил. А еще он оказался философом и на прощание, честно довезя нас до Усмани, советовал быть добрыми, потому что проявленная доброта имеет свойство возвращаться.
А еще такое ощущение, что из жителей Воронежа на Камчатке не бывал только ленивый: с совершенно разными людьми сталкивалась, и на мои слова о том, что я с Камчатки, они говорят, что там бывали. Вот и этот дяденька на Камчатку прилетал в девяностых на пару недель. Сказал, что понравилось.

Ну а потом из центра Усмани мы уже пешочком пошли ко мне, поить соберано шадди кофе.
Сейчас вот месяц по абонементу в тренажерку отходим - и, пожалуй, будем ездить в эту конюшню, учиться ездить дальше.