После общения с однокурсниками дурное настроение как рукой сняло (вот душевные же люди, способны выдерживать мое бухтение на протяжении нескольких пар. Не знаю, кто еще так может), да и лекция по социологии способствовала.
Лекции по социологии - это вообще с самого начала семестра радость неимоверная.
Вообще, я все же гуманитарий, поэтому длинные лекции по гуманитарным предметам меня и так не напрягают, если преподаватель знает, о чем говорит. А социолог, помимо того, что рассказывает много, так еще и в ненавязчивой живой манере и с примерами (говорит он очень афористично, я некоторые фразы даже записываю в отдельный блокнотик). А еще сейчас у нас гуманитарных предметов уже почти нет, а преподаватели с нашей кафедры... они лекции именно что читают. С бумажечки. Дословно. Поэтому социолог, который приходит на лекцию только с ключами от аудитории и без всяких там вспомогательных листочков, у всей нашей группы вызывает безмерное уважение.
Единственное, что меня напрягает: судя по тому, что социолог говорит в примерах, он (а лет ему, наверное, немного за тридцать) успел уже объездить полмира, знает много языков, профессионально занимает ушу, засветился в переводе и комментариях книги какого-то китайского философа, успел побывать под минометным обстрелом, работал в семейной консультации... и это он только на первых лекциях успел нам сообщить.
Не то, чтобы я вовсе не верю, что человек может быть настолько разносторонним (хотя, глядя на себя, девятнадцатилетнюю обалдуйку, ничего не сделавшую для вечности, печально думать, что другие столько успевают), но у меня просто в голове не вяжется, что в таком случае такой человек забыл у нас в вузе)))

Ах да, с расписанием по-прежнему творится безобразие. Теперь у нас на неделе, помимо воскресенья, два свободных дня: среда и пятница. Вот что мне в них делать? Надо хоть по городу выгуливаться, но одной скучно же, а из знакомых мало кто способен на длительные пешие блуждания без определенной цели.
На фитнес пойти опять, что ли...
И да, я ругаю себя, что боюсь позвонить в соседнюю школу и спросить, не нужен ли им на полставки учитель информатики)